+7 9213273084
Санкт-Петербург, метро Ломоносовская
режим работы по согласованию с заказчиком
Новый Logan: грядет смена платформы?
12.04.2018

Новый Logan: грядет смена платформы?

 Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году,
по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia.
И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).

К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство —
вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной
безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Logan и Sandero будут построены
на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Renault Clio пятого поколения
(его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0,
но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и
возможность установки современной электроники. По предварительным данным,
новый Logan станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi.
Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia.
Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и
продвинутая электроника не требуются, поэтому в Renault заложили два варианта платформы CMF-B.
Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications на диаграмме),
а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему,
имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.
Подобную стратегию двух платформ компания Renault уже обкатала на кроссоверах:
европейский Captur построен на шасси Clio, а Kaptur для России, Южной Америки и Индии —
на более простой и кондовой платформе Дастера. До этого подобный фокус провернула
родственная компания Nissan, подкатив под седан Sylphy тележку Логана и получив
в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения
для разных рынков будут созданы по такой же схеме


Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Renault класса C,
дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая
компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе.
Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с
нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai).
На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar»,
то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая.
источник-autoreview.ru

X
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных