+7 9213273084
Санкт-Петербург, метро Ломоносовская
режим работы по согласованию с заказчиком
Renault Trezor.Представление электрического болида
14.10.2016

Renault Trezor

В концерне Renault показали прототип электрического спортивного автомобиля,получившего собачью кличку- Trezor.
Автомобиль, предъявленный публике на парижском автосалоне, оснащён электромотором.
Он известен по болидам конюшни Renault e. Dams, гоняющейся в Формуле-E.
Его мощность равна 350 лошадиным силам при 380 Нм крутящего момента.
Разгон до первой сотни километров в час у Renault Trezor занимает менее четырех секунд.
Питание мотора производится от двух электроаккумуляторов, один из них находится в носовой части машины,а другой— в корме. У обеих батарей имеется собственная система охлаждения.
Кроме того прототип оснастили системой рекуперации энергии, использовавшейся ранее так же
на спортивных машинах Формулы-E.
Габариты у автомобиля следующие: длина Рено Трезор равняется 4,7метра, ширина — 2,18метра,
а высота — 1,08метра.Trezor, имеющий 21-дюймовые диски впереди
и 22-дюймовые сзади,весит тонну 600 килограмм.Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического
сопротивления Сх— 0,22.


Кузов автомобиля сделали из карбона. При этом дверей у концепта нет.
Чтобы проникнуть в салон машины, требуется откинуть крышку, которой является почти вся верхняя часть кузова.
Внутренней отделкой для Трезора концерн Рено занимался вместе с фирмой KEIM-cycles,
специализирующейся на создании деревянных велосипедных рам.В автомобиль поставили
руль прямоугольной формы, напоминающий баранки Формулы-1, на нём находятся три экрана.
В списке оснащения Trezor кроме того имеется система автономного управления, OLED-экраны
со стеклами Corning Gorilla Glass, а также функциями мгновенного распознавания смартфона.
О планах серийного производства Трезор в Рено, тем более о появлении его в России, пока умалчивают. 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных