+7 9213273084
Санкт-Петербург, метро Ломоносовская
режим работы по согласованию с заказчиком
Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker
01.07.2017

Renault в России: ставка на кроссоверы и Dokker

Компания Renault рассказала о принятой стратегии работы на российском рынке.
Основной упор французы будут делать на кроссоверы — это Duster, Kaptur, новый Koleos,
а также приподнятый хэтчбек Sandero Stepway, который в компании также относят к «внедорожной» гамме.
В прошлом году на эти модели пришлось 68% продаж Renault в России, а в будущем эта величина будет только расти.
Из легковых моделей в гамме сейчас остались только Logan и Sandero: убирать их с рынка в компании
не планируют, но других седанов и хэтчбеков под маркой Renault мы в России в ближайшие годы не увидим.
К сожалению, даже компактный кроссовер Renault Kadjar, построенный на основе модели Nissan Qashqai,
у нас не появится. В фирме говорят, что в этом сегменте основной спрос приходится на недорогие версии
с передним приводом (у того же Кашкая это 70% продаж): без локализации выставить на них
конкурентоспособные цены не получится, а подготовка производства в России выйдет слишком затратной.
Зато у нас появится другая новинка: по данным дилеров марки, скоро на российский рынок выйдет
«каблучок» Renault Dokker! Эту информацию подтвердили в российском представительстве компании,
но от подробностей воздержались. Меж тем дилеры обещают, что старт продаж намечен на конец осени,
а в гамме будут не только бензиновые, но и дизельные версии!


В Европе эта модель дебютировала еще в 2012 году под маркой Dacia, хотя в некоторых странах вроде Украины
продается с логотипами Renault. Автомобиль длиной 4,4 м и высотой 1,81 м создан на платформе B0
и бывает как в пассажирском варианте, так и в виде фургона. В Европе Dokker предлагается с
бензиновыми моторами 1.6 (102 л.с.) и 1.2 Turbo (115 л.с.), а также с дизелем 1.5 мощностью 75 или 90 л.с.
Коробка передач только «механика».


Интересно, что в 2014 году французы уже планировали вывести Dokker на наш рынок и
даже начали подготовку производства на московском заводе Renault, но все пришлось отменить
из-за падения рубля и снижения спроса на автомобили. Теперь же план должен сработать,
да и конкуренция в сегменте «каблучков» сейчас значительно ослабла:
с рынка ушли Renault Kangoo, Fiat Doblo и Ford Transit Connect. Между Ларгусом (от 530 тысяч рублей) и
близнецами Peugeot Partner/Citroen Berlingo (от 1,2 млн рублей) сейчас образовался вакуум,
который и должен заполнить Dokker. Осталось дождаться официального объявления цен и даты старта продаж.


Источник https://autoreview.ru 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных